МОУ "Сетская ОШ имени И.В.Филимонова"
д.Сетка, Веневский район, Тульская область
  • Название коллегиального органа управления

    Совет школы.

    В целях рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов, вопросов организации образовательной деятельности, изучения и распространения передового педагогического опыта в Образовательной организации действует Педагогический совет.

    Состав Педагогического совета: директор Образовательной организации, заместители директора, все педагогические работники.

    Председателем Педагогического совета Образовательной организации является его директор.

    Ответственность за ведение документации Педагогического совета Образовательной организации возлагается на секретаря Педагогического совета.

    Педагогический совет является постоянно действующим органом самоуправления Образовательной организации.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Обсуждение проекта и принятие образовательных программ Образовательной организации, программы развития, плана работы Образовательной организации на учебный год, календарного учебного графика;
    2. Принятие решений по вопросам организации учебно-воспитательной деятельности, определение направления воспитательно-образовательной деятельности Образовательной организации;
    3. Установление режима работы Образовательной организации;
    4. Создание условий для прохождения государственной итоговой аттестации обучающимися, согласование результатов переводной и государственной итоговой аттестации;
    5. Рассмотрение методических рекомендаций, как вышестоящих органов образования, так и педагогов Образовательной организации;
    6. Разработка мероприятий по совершенствованию педагогического мастерства учителей;
    7. Рассмотрение и принятие локальных актов Образовательной организации по образовательной деятельности;
    8. Согласование списка учебников на учебный год в соответствии с федеральным перечнем учебников, рекомендованных и допущенных к использованию в образовательных целях;
    9. Решение вопросов о переводе обучающихся в следующий класс, о выпуске, об исключении из Образовательной организации, о переводе обучающихся на обучение по адаптированным образовательным программам;
    10. Организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
    11. Делегирование представителей педагогического коллектива в состав Совета школы, комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений. 

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Управленческие;

    2. Методические;

    3. Воспитательные;

    4. Социально-педагогические. 

    Содержание работы органа управления

    Управление школой осуществляется на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации, Уставом образовательного учреждения, нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки, педагогического Совета и органов общественного самоуправления школы.

    В системе управления школы функционируют не отдельные модули, работающие по известным образовательным моделям, а их оптимальная комбинация. Их деятельность определена следующими стратегическими требованиями:

    • полный охват направлений работы;
    • координация и взаимосвязь деятельности различных подразделений;
    • адаптивность управленческой модели к изменяющимся социально-экономическим условиям, открытость, позволяющая субъектам управления своевременно вводить в имеющуюся систему новые структуры, отказываться от устаревших;
    • использование в управлении школой современных информационных технологий;
    • оптимальное для данной модели привлечение квалифицированных специалистов, в том числе из числа общественности к принятию управленческих решений.

    Структура управления в школе построена с целью обеспечения оптимального сочетания государственных и общественных начал в интересах всех участников этого процесса.

    Состав органа управления

    Артамонова Светлана Викторовна.
    Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Основы духовно-нравственной культуры народов России, Основы религиозных культур и светской этики, Русский язык, Труд
    Сапаркина Ирина Николаевна.
    Учитель математики и начальных классов
    Алгебра, Вероятность и статистика, Геометрия, Литературное чтение, Математика, Русский язык
    Магсумова Людмила Ивановна.
    Учитель физической культуры и ОБЗР
    Английский язык, Основы безопасности и защиты Родины, Разговоры о важном, Физическая культура
    Дьяконова Дарья Андреевна.
    Учитель истории и обществознания
    География, История, Обществознание, Разговоры о важном

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie